Муниципальное образовательное учреждение «Андреевская основная общеобразовательная школа» (МОУ «Андреевская ООШЪ) СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом УТВЕРЖДЕНО приказом директора МОУ «Андреевская ООШ» МОУ «Андреевская ООШ» (протокол от 31.08.2022 № 1) от 31.08.2022 № 30-Од Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ «Андреевская ООШ? и родителями (законными представителями) воспитанников 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ «Андреевская ООШ» и родителями (законными представителями) воспитанников (далее — порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уставом МОУ «Андреевская ООШ» (далее — детский сад). 1.2. Порядок устанавливает общие требования к оформлению возникновения, изменения, приостановления и прекрашения образовательных отношений при реализации детским садом основных образовательных программ дошкольного образования и дополнительных общеразвивающих программ. 1.3. Особенности детским садом обучающихся и настоящим возникновения, и в родителями части, порядком, не приостановления (законными представителями) урегулированной могут и прекращения устанавливаться между несовершеннолетних законодательством локальными отношений об образовании нормативными актами детского сада по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующими правила приема обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся. 2. Основания и порядок оформления возникновения образовательных отношений 2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ детского сада о приеме лица на обучение. Приказ о приеме на обучение по основным образовательным программам дошкольного образования издается на основании заключенного договора об образовании. Приказ о приеме в группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы издается на основании заключенного договора об оказании услуг по присмотру и уходу. 2.2. При приеме на обучение по основным образовательным программам дошкольного образования, а также в группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования ответственный за прием заявлений и документов готовит одного проект приказа рабочего о зачислении дня после заключения и передает его на соответствующего подпись директору в течение договора. 2.3. При приеме в порядке перевода на обучение по основным программам дошкольного образования ответственный за прием заявлений и документов готовит проект приказа о зачислении и передает его на подпись директору в течение одного рабочего дня после заключения договора об образовании. 2.4. При приеме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации ответственный за прием заявлений и документов директору готовит проект или уполномоченному приказа о зачислении и передает его на подпись им лицу в течение трех рабочих дней после приема документов. 2.5. об Права и образовании обязанности обучающегося, и локальными нормативными предусмотренные актами детского сада, законодательством возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в приказе о приеме лица на обучение. 3. Основания и порядок оформления изменения образовательных отношений 3.1. Образовательные отношения изменяются в случае изменения обучающимся образования по конкретной основной или образовательной программе, повлекшего за собой изменение и обязанностей обучающегося и организации, осуществляющей условий получения дополнительной взаимных прав образовательную деятельность: » » » при переводе обучающегося с одной образовательной программы на другую; в случае перевода обучающегося из группы одной направленности в группу другой направленности; при переводе из группы, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования, в группу без реализации образовательной программы по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося; в случае изменения языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов государственных РФ, в том числе языков республик русского языка как родного языка, РФ, факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). 3.2. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ, изданный директором или уполномоченным им лицом. В случаях заключения дотовора с родителями (законными представителями) обучающегося приказ издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор. 3.3. Уполномоченное лицо, получившее заявление об изменении условий получения обучающимся образования, готовит проект соответствующего приказа и передает его на подпись с даты директору приема или уполномоченному им лицу в течение трех рабочих дней документов. 3.4. В случаях, когда решение об изменении образовательных отношений принимает педагогический совет, а также в случаях привлечения педагогического совета для реализации права обучающегося на образование в соответствии с уставом и локальными нормативными актами детского сада уполномоченное лицо готовит проект приказа и передает его на педагогическим 3.6. об Права и образовании подпись в течение одного рабочего дня с даты принятия решения советом. обязанности и локальными обучающегося, нормативными предусмотренные актами детского законодательством сада, изменяются с даты издания приказа или с иной указанной в нем даты. 4. Основания и порядок оформления приостановления образовательных отношений 4.1. Образовательные отношения по основной образовательной программе дошкольного образования не приостанавливаются 4.2. В случае невозможности освоения образовательной программы, например по причине временного переезда обучающегося в другую местность, командировки родителей, прохождения санаторно-курортного лечения и т.д., обучающийся продолжает получение дошкольного образования по возращению в детский сад. 4.3. Получение обучающимся дополнительной образовательной услуги может осуществляться одновременно с реализацией дошкольной образовательной программы в соответствии с расписанием занятий в группе, при условии фактического отсутствия воспитанника в группе. В таком случае получение дошкольного образования воспитанником, получающим дополнительную образовательную услугу, прерывается. 4.4. Реализация дополнительных общеразвивающих программ в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего образовательных отношений дополнительно не оформляется. 4.5. Реализация не совмещающих не прекращается основной образовательной основную вне и зависимости программы дополнительную от количества таких оформляется порядка, прерывание для обучающихся, образовательные обучающихся программы, в группе на момент реализации образовательной программы. 5. Основания и порядок оформления прекращения образовательных отношений 5.1. Основанием для прекращения образовательных детского сада об отчислении обучающегося. 5.2. При отчислении из детского сада в порядке отношений является перевода в другую приказ образовательную организацию на обучение по основным образовательным программам дошкольного образования уполномоченное лицо готовит проект приказа об отчислении в порядке перевода и передает его на подпись директору или уполномоченному им лицу в течение одного календарного дня с даты приема заявления. 5.3. При отчислении из детского сада в связи с получением образования уполномоченное должностное лицо готовит проект приказа об отчислении выпускников и передает его на подпись директору или уполномоченному им лицу не позднее чем за пять рабочих дней до даты отчисления. 5.4. об Права и образовании обязанности и локальными обучающегося, нормативными с даты его отчисления из детского сада. предусмотренные актами детского законодательством сада, прекращаются