Положение о внутренней системе оценки качества образования в МОУ «Андреевская ООШ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Андреевская основная общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

педагогическим советом

Приказом директора

МОУ «Андреевская ООШ»

от 12.01.2023 г. № 3-Од

МОУ «Андреевская ООШ»

(протокол от 12.01.2023 № 3)

Положение
о внутренней системе оценки качества образования в МОУ «Андреевская ООШ»
1. ОБЩИЕ

ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества образования (далее —
ВСОКО) в МОУ «Андреевская ООШ» (далее — Положение):
е
»

устанавливает структуру ВСОКО и ее основные направления;
регулирует
порядок
организации
и проведения
контрольно-оценочных
процедур;

е

закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;

»
е

определяет состав мониторингов;
устанавливает взаимосвязь ВСОКО и ВШК;
учитывает
федеральные
требования
к
образовательной организации.

1.2. В Положении

учтена действующая

в РФ

процедуре

— самообследования

система федерального

государственного

контроля качества образования, подходы к независимой системе оценки качества
образования, национальные исследования качества образования и международные
сопоставительные исследования качества образования.
1.3. Положение разработано в соответствии:
»

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;

»

»

государственной программой Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам — образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;
ФГОС
начального
общего — образования,
утвержденным — приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 286;

»

ФГОС

основного

общего

— образования,

— утвержденным

— приказом

Минпросвещения от 31.05.2021 № 287;

»
»
»

»

ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
от 06.10.2009 № 373;
ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
от 17.12.2010 № 1897;
ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
17.05.2012 № 413;
Порядком проведения самообследования в образовательной организации,
утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;
приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 №
28;

СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 №

2;
»
»

уставом МОУ «Андреевская ООШ»;
локальными нормативными актами МОУ «Андреевская ООШ».

1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:

внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
— функциональное единство локальных регуляторов, процедур и методов оценки,
обеспечивающих получение своевременной, полной и объективной информации о
соответствии
образовательной
деятельности
МОУ
«Андреевская
ООШ»
требованиям ФГОС и потребностям участников образовательных отношений;
внутришкольный контроль (ВШК)
— административный ресурс управления качеством образования, вспомогательный
инструмент для организации функционирования ВСОКО,
аккумулирующий

ее процедуры;
качество образования
— комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки
обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, образовательным
стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых
результатов освоения основной образовательной программы (п. 29 ст. 2
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
независимая оценка качества образования (НОКО)

— регламентируемый на федеральном уровне инструмент внешней оценки
качества образования, осуществляемой официально уполномоченным оператором;
основная образовательная программа (ООП)
—

комплекс

планируемые

основных
результаты),

характеристик

образования

организационно-педагогических

(объем,
условий,

содержание,
структура

которых задана требованиями ФГОС общего образования;
оценка
— установление соответствия;
диагностика

— контрольный замер, срез;
мониторинг

— протяженное во времени системное наблюдение за управляемым объектом,
которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и
«выходе»
периода
мониторинга;
мониторинг — обеспечивается — оценочнодиагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа
показателей наблюдения;

ГИА
— государственная итоговая аттестация;
ФПУ
— федеральный перечень учебников;

ИКТ
— информационно-коммуникационные

технологии;

УУД
— универсальные учебные действия;

ВПР
— всероссийские проверочные работы;
Р15А
— международная программа по оценке образовательных достижений учащихся, а
также общероссийское исследование качества образования по модели РБА;

НИКО
— национальное исследование качества образования.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМПОНЕНТЫ ВСОКО
2.1. В МОУ «Андреевская ООШ» ВСОКО включает:
»
»
е
»
»
»
»

локальные
регуляторы:
локальные
нормативные
методические документы;
должностных лиц, субъектов оценки;
направления оценки;
критерии и показатели по каждому направлению;
оценочные процедуры, формы и методы оценки;
информационно-аналитические продукты;
— компьютерные программы и сервисы.

акты,

— программно-

2.2. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки
проведения процедур ВСОКО устанавливаются ежегодно приказом руководителя МОУ
«Андреевская ООШ».
2.3. В рамках ВСОКО в МОУ «Андреевская ООШ» оцениваются направления:

»
»

качество образовательных результатов обучающихся;
качество реализации образовательной деятельности;

» — качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность.
2.4. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего
учебного года в соответствии с планом функционирования ВСОКО,
который
составляется ежегодно.
2.5. Результаты функционирования ВСОКО обобщаются и фиксируются в ежегодном
отчете о самообследовании МОУ «Андреевская ООШ».
3. ОСОБЕННОСТИ

ОЦЕНКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ

3.1. В качестве объекта оценки образовательных результатов реализации ООП МОУ
«Андреевская ООШ» по уровням общего образования, разработанных на основе ФГОС,
выступают:

» предметные результаты обучения;
» — метапредметные результаты обучения;
» личностные результаты;
» достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
»
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.2. Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательных программ
включает:

»

текущий поурочный контроль;

»
»

текущий диагностический контроль;
промежуточную аттестацию;
анализ
результатов
внешних
независимых

диагностик,

всероссийских

проверочных работ;
о — итоговую аттестацию по предметам, не выносимым на ГИА;

е
3.3.

анализ результатов ГИА.
Текущий

контроль

и

промежуточная

аттестация

обучающихся

регулируются

положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся.
3.4.
Оценка
образовательных
результатов
позволяет
выявить
обучающихся,
осваивающих учебный материал на базовом, повышенном и высоком уровнях.
Уровневый подход обязателен при разработке оценочных средств по каждому
тематическому разделу каждой рабочей программы предмета, курса или дисциплины
учебного плана.

3.5. Отметки по результатам оценки зависят прежде всего от уровня выполненного
задания.

Задание

базового

уровня

даже

при

условии

его

правильного

выполнения

отмечается баллом «З» и не более. Задание повышенного уровня даже при условии его
правильного
правильно

выполнения

выполненные

отмечается
задания

баллом

высокого

«4» и не более. Баллом

уровня

«5» отмечаются

сложности.

3.6. Оценочные средства с уровневым подходом разрабатываются профессиональными
объединениями педагогов одновременно с составлением рабочей программы учебного
предмета,

курса или дисциплины

учебного

плана и проходят внутреннюю

экспертизу

методического совета МОУ «Андреевская ООШ». Обновление оценочных средств
осуществляется по мере необходимости. Обновленные оценочные средства также
проходят внутреннюю экспертизу методического совета МОУ «Андреевская ООШ».
3.7. Информация о достижении каждым обучающимся планируемых результатов
освоения рабочей программы учебного предмета, курса или дисциплины учебного плана
фиксируется в сводной ведомости успеваемости.
3.8. Анализ динамики образовательных результатов каждого обучающегося, начиная с
4-го класса, проводит классный руководитель и отражает это в характеристике,
направляемой родителям (законным представителям) обучающихся по окончании
учебного года.
3.9. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП, реализуемых в
МОУ «Андреевская ООШ», проводится в соответствии с планом мониторинга
метапредметных — результатов
по — критериям,
указанным
в — программах
формирования/развития УУД по уровням общего образования.
3.10. Личностные образовательные результаты не подлежат прямой оценке, но в
обязательном порядке организуется мониторинг личностного развития обучающихся.
Предметом мониторинга выступает уровень сформированности образовательных
результатов, зафиксированных в ООП, реализуемых в МОУ «Андреевская ООШ».

Формы мониторинга и сроки его проведения устанавливаются руководителем
«Андреевская ООШ» в приказе.

МОУ

3.11. Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся
качеством образовательных результатов проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования.
4. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Оценке подлежат ООП, реализуемые в МОУ «Андреевская ООШ». Оценка ООП
соответствующего уровня общего образования проводится на этапе разработки ООП на
предмет соответствия требованиям ФГОС общего образования и ежегодно в августе —
на предмет актуальности ООП. Критерии оценки:
»
»
»

соответствие структуры ООП уровней общего образования требованиям
ФГОС;
соответствие
рабочих
программ
содержательного
раздела
локальным
требованиям к оценочным модулям рабочих программ;
соответствие формируемой части учебного плана запросам участников
образовательных отношений.

4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на
этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных программ
по параметрам:
е
»
»
»

соответствие тематики программы запросу потребителей;
наличие документов, подтверждающих этот запрос;
соответствие
содержания
программы
заявленному
направлению
дополнительного образования;
соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям
(при их наличии);

е

наличие в программе описанных форм и методов
результатов освоения программы обучающимися.

оценки

планируемых

4.3. Оценка ООП в процессе их реализации проводится одновременно с оценкой
реализации дополнительных общеобразовательных программ, мониторингом качества
преподавания

и оценкой удовлетворенности

обучающихся

и их родителей

(законных

представителей) реализацией образовательной деятельности.
4.4.

Оценка

удовлетворенности

обучающихся

и

их

родителей

— (законных

представителей) реализацией образовательной деятельности проводится в соответствии
с планом функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования. Критерии
оценки:
е

Степень

удовлетворенности

качеством

преподавания

е

Степень

удовлетворенности

внеурочной

е

Степень

удовлетворенности

услугами

предметов;

деятельностью;

дополнительного

образования.

5. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5.1. Структура оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность в МОУ
«Андреевская ООШ», разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым,
финансовым,

психолого-педагогическим,

материально-техническим

и информационно-

методическим условиям.
5.2. Оценка условий, обеспечивающих
образовательную деятельность в МОУ
«Андреевская
ООШ»,
проводится
в течение
учебного
года согласно
плану
функционирования ВСОКО.
Оценка условий, обеспечивающих образовательную

деятельность,

предусматривает

проведение

критериев, указанных в приложении

контроля

состояния

условий

на основе

1.

5.3. Помимо обязательной оценки качества условий, проводится оценка условий
реализации текущих проектов региона, в которых участвует МОУ «Андреевская ООШ».
5.4.
Оценка
удовлетворенности
обучающихся
и
их
родителей — (законных
представителей)
условиями,
обеспечивающими — образовательную — деятельность,
проводится в соответствии с планом функционирования ВСОКО на основании опросов
и анкетирования
по
вопросам
качества
работы
педагогического
коллектива
и взаимодействия семьи и МОУ «Андреевская ООШ».
6. МОНИТОРИНГ

В РАМКАХ ВСОКО

6.1. Цель мониторинга — путем сбора, обобщения и анализа информации

определить

состояние объекта наблюдения, определить его направления развития в соответствии с
требованиями

ФГОС

управленческие решения

уровней

общего

образования

по результатам наблюдения,

и

принять

направленные

объективные

на повышение

качества объекта.
6.2. Формы,
направления,
процедуры
проведения
и технологии
определяются приказом руководителя МОУ «Андреевская ООШ».

мониторинга

6.3. В рамках ВСОКО в МОУ «Андреевская ООШ» проводятся мониторинги:
е — предметных результатов обучающихся;
е — метапредметных результатов обучающихся;
е личностных результатов обучающихся;
о

адаптации обучающихся

1-х, 5-х классов;

» здоровья обучающихся;
е — качества преподавания учебных предметов.
6.4. По инициативе участников образовательных отношений и (или) в рамках
программы развития МОУ «Андреевская ООШ» могут разрабатываться и проводиться
иные мониторинги. Перечень текущих и новых мониторингов фиксируется приказом
руководителя МОУ «Андреевская ООШ».
6.5. Мероприятия, проводимые в рамках мониторингов, и сроки их проведения
определяются в планах мониторингов, которые составляются на учебный год.

Периодичность подведения промежуточных и итоговых результатов, а также формы
отчетности по каждому мониторингу определяются в плане функционирования ВСОКО.
7. ВЗАИМОСВЯЗЬ
7.1. ВШК

подчинен ВСОКО

ВСОКО И ВШК

и осуществляется в пределах направлений ВСОКО.

ВШК

конкретизирует и поэтапно отслеживает реализацию содержания ВСОКО.
7.2. ВШК

проводится

в течение

всего учебного

года в соответствии

с планом

ВШК,

который составляется ежегодно.
7.3. ВШК проводится в отношении эффективности педагогической системы школы и
организации образовательного процесса в ходе реализации образовательных программ.
7.4. Результаты
подведении

ВШК

итогов

фиксируются

ВСОКО,

в отчете

в справках,

которые

могут

о самообследовании,

использоваться

публичном

докладе

при
МОУ

«Андреевская ООШ».
7.5. Должностные
субъектами ВШК.

лица

одновременно

могут

8. ДОКУМЕНТЫ

выступать

субъектами

ВСОКО

и

ВСОКО

8.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных
мероприятий, аналитические записки в случае внепланового контроля по одному из
направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.
8.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно
приказом руководителя МОУ «Андреевская ООШ».

обновляется

и утверждается

9. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
9.1.

Оценка

удовлетворенности

участников

образовательных

отношений

качеством

образования предусматривает:
»

»

внутриорганизационные опросы и анкетирование;

учет показателей НОКО.

9.2. Внутриорганизационные опросы и анкетирование проводятся:
»

на этапе разработки ООП

-— с целью определения части ООП,

формируемой

участниками образовательных отношений;

е

ежегодно в конце учебного года — с целью выявления динамики спроса на те

е

по графику процедур оператора НОКО.

или иные программы;

9.3. Администрация школы обеспечивает участие не менее 40 процентов родителей
(законных представителей) в опросах НОКО.

Приложение 1
к положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 12.01.2023 г.
Критерии оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Контроль состояния условий

Группа
условий

Критерии
оценки

Единица
измерения

Показате
ль на
старте

Планируе
мый

показател

Факт
выполне
ния

ь

Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование, в
общей
численности
педагогических
работников

15

15

Выполне
но

15

Выполне
но

Чел./%

Численность/уде
Кадровые
условия

ЛлЬный вес
численности
педагогических

работников,
имеющих
высшее

образование

Чел./%

педагогической
направленности

(профиля), в
общей
численности
педагогических

работников
Численность/уде
льный вес

численности
педагогических
работников,
которым по
результатам
аттестации

2 (12%):
Чел./%

6 (15%):

1 (6%),

3 (7,5%),

1 (6%)

3 (7,5%)

Не
выполне
но

присвоена
квалификационн
ая категория, в
общей
численности
педагогических
работников, в
том числе:
— первая;
— высшая
Численность/уде
ЛлЬный вес
численности
педагогических

работников в
общей
численности
педагогических

5 (28%),

5 (28%),

6 (34%)

6 (34%)

Чел./%

работников,

Выполне
но

педагогический

стаж работы
которых
составляет:
— до 5 лет;
— свыше 30 лет
Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
и
административн
о-хозяйственных

работников,
прошедших за
последние три
года повышение
квалификации по
профилю
профессиональн
ой деятельности
и (или) иной
осуществляемой

в
образовательной
организации
деятельности, в
общей
численности

10 (67%)
Чел./%

15 (100%)

Выполне
но

педагогических
и
административн
о-хозяйственных

работников
Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
и
административн
о-хозяйственных

работников,
имеющих
профессиональн
ую
переподготовку
по
профилю/направ
лению
профессиональн
ой деятельности

Чел./%

10 (66%)

10 (66%)

Выполне
но

10 (67%)

10 (67%)

Выполне
но

ИЛИ иной
осуществляемой

в
образовательной
организации
деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административн
о-хозяйственных

работников
Численность/уде
льный вес

численности
педагогических
работников,
своевременно
прошедших
повышение
квалификации по
осуществлению
образовательной
деятельности в
условиях ФГОС

Чел./%

общего

образования, в
общей
численности
педагогических
И
административн

о-хозяйственных

работников
Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
работников,
охваченных
непрерывным
профессиональн
ыМ
образованием:
— тренинги,
обучающие
семинары,
стажировки;
— вне программ
повышения
квалификации

Чел./%

10 (67%)

15 (100%)

Выполне
но

Чел./%

5 (33,3%)

5 (33,3%)

Выполне
но

Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
работников,
реализовавших
методические
проекты под
руководством
ученых или
научнопедагогических
работников
партнерских
организаций

Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
работников,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ
победителями

Чел./%

Выполне
но

или призерами
конкурса
«Учитель года»

Численность/уд
ельный вес
численности
педагогических

работников,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ

Чел./%

Выполне
но

Чел./%

Выполне
но

Чел./%

Выполне
но

победителями
или призерами
региональных

конкурсов
профессиональн
ого мастерства
Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
работников,
имеющих
публикации в
профессиональн
ых изданиях на
региональном
или федеральном
уровнях
Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
педагогических
работников,
ведущих личную
страничку на
сайте школы
Количество
педагоговПСИХОЛОГОВ

В

штатном

Психологопедагогические
условия

Чел.

Выполне
но

расписании
Количество
педагоговпсихологов по
совместительств

У

Чел.

Не
выполне
но

Количество
социальных

Чел.

Выполне
но

Чел./%

Не
выполне
но

Ед./%

Выполне
но

Ед./%

Выполне
но

Ед./%

Выполне
но

педагогов
Доля
педагогических

работников с
вмененным

функционалом
тьютора в общем
количестве
педагогических

работников
Доля

мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом, в
программе
воспитания
Доля

мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом, в
программе
формирования и
развития УУД
Доля курсов
внеурочной
деятельности,
разработанных
при участии
(соавторстве)

педагогапсихолога, в
общем объеме
курсов
внеурочной
деятельности в
плане
внеурочной
деятельности
Количество
дополнительных

образовательных
программ на базе

Ед.

Выполне
но

ШКОЛЫ,

разработанных
при участии
(соавторстве)

педагогапсихолога
Наличие
оборудованного
помещения,

приспособленног
о для
индивидуальных

Имеется/не
имеется

Выполне
но

консультаций с
обучающимися,
родителями
Наличие

оборудованных
образовательных
пространств для
психологической
разгрузки;

Имеется/не

Выполне
но

иместся

рекреационных

зон
Количество
компьютеров

В

расчете на
одного
учащегося

Ед.

0,35

0,35

Выполне
но

Ед./%

10/100%

10/100%

Выполне
но

Оснащенность
учебных
кабинетов
(в соответствии с

ФГОС/федераль
Материальнотехнические
условия

НЫМИ

ИЛИ

региональными

требованиями)
Наличие

читального зала
библиотеки, в

том числе:
— с обеспечением

ВОЗМОЖНОСТИ
работы на
стационарных
компьютерах
ИЛИ

Да/нет

Выполне
но

использования
переносных
компьютеров;
— с медиатекой;

— оснащенного
средствами
сканирования и
распознавания
текстов;
— с ВЫХОДОМ В
интернет с
компьютеров,
расположенных
в помещении
библиотеки;

—с
возможностью
размножения
печатных
бумажных
материалов
Численность/уде
ЛлЬный вес

численности
учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосны
м интернетом (не
менее 2 Мб/с), в
общей
численности
учащихся

Чел./%

64 (100%)

64 (100%)

Выполне
но

Общая площадь
помещений, в

которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в
расчете на
одного
учащегося
Учебно-

методическое и
информационное
обеспечение

Количество
экземпляров
учебной и
учебно-

Выполне
но

Ед./%

Выполне
но

методической
литературы в
общем

количестве
единиц хранения
библиотечного
фонда,

СОСТОЯЩИХ
на учете, в
расчете на
одного
учащегося
Количество
экземпляров
справочной
литературы в
общем
количестве
единиц

хранения

библиотечного
фонда,

Ед.

10

10

Выполне
но

СОСТОЯЩИХ

на учете, в
расчете на
одного
учащегося
Количество
экземпляров
научнопопулярной
литературы в
общем
количестве
единиц хранения
библиотечного
фонда,
состоящих на
учете, в расчете
на одного
учащегося

Соответствие
используемых
учебников и
учебных пособий
федеральному
перечню

Выполне
но

Ед.

Соответств

ует/не

соответствуе
т

Соответст
вует

Соответст
вует

Выполне
но

Наличие
общедоступного
аннотированного
перечня
информационны
х
образовательных
ресурсов
интернета

Выполне
но

Да/нет

Количество
единиц

электронных

образовательных
ресурсов,
используемых

Ед.

10

10

при реализации
рабочих
программ по
предметам
учебного плана
Количество
единиц
цифровых
программных
продуктов,
используемых
при реализации
плана
внеурочной
деятельности
Количество
единиц
цифровых
программных
продуктов,
используемых
для обеспечения

Выполне
но

Ед.

Выполне
но

Ед.

Выполне
но

проектной

деятельности
обучающихся
Соответствие
содержания
сайта

требованиям
статьи 29

Федерального
закона

№ 273-ФЗ

Соответству
ет/не

соответствуе
т

Соответст
вует

Соответст
вует

Выполне
но

«Об образовании
в Российской
Федерации»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».