МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Комитет по образованию администрации Тихвинский муниципальный МОУ муниципального образования район Ленинградской области "'Андреевская ООШ" Приложение к образовательной программе основного общего образования (ФГОС) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (1Р 3668397) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов д. Мелегежская Горка 2023 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, обществе. Изучение сравнивать, необходимых алгебры находить способности для адаптации обеспечивает закономерности, аргументированно в современном развитие требует обосновывать цифровом умения наблюдать, критичности мышления, свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: индуктивные рассуждения, обобщение они используют и конкретизацию, дедуктивные и абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает — значительный — объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», неравенства», «Функции». «Алгебраические выражения», Каждая из этих «Уравнения и содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится язык. В логически связи рассуждать, с этим использовать в программу учебного теоретико-множественный курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ — универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии дальнейшего изучения логического мышления, также приобретению «Числа математики, и вычисления» способствует формированию практических умения навыков, служит развитию основой у обучающихся пользоваться необходимых ДЛЯ алгоритмами, ДЛЯ а повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий — «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики — словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7—9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе — 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе — 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе — 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби дробей к обыкновенные другой. и десятичные, Понятие переход рационального от одной числа, формы запись, записи сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные — зависимости, в том числе прямая и — обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений способом подстановки. систем уравнений. Функции с двумя переменными. Примеры решения Решение текстовых систем задач уравнений с помощью Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Охи Оу. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции у = |Щ|. Графическое уравнений. решение линейных уравнений и систем линейных 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выражения Квадратный — трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических Рациональные выражения и их преобразование. на дроби. дробей. Уравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Функции Понятие функции. функции. Способы Область определения и множество значений задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. графиков функций, отражающих реальные процессы. Примеры Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции у = х2, у = 13, у = №, у=|1]. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация переменными. неравенств и систем неравенств с двумя Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ъ, у = К/х, у = х3, у = \х, у = [Жи их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой л-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы л-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых пчленов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты ПЛАНИРУЕМЫЕ — РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ — ОСВОЕНИЯ НА УРОВНЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО интереса математики, ценностным математиков и российской к программы прошлому отношением и к математической учебного курса настоящему российской достижениям — российских школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой математической образования на активное участие в решении практических задач направленности, осознанием важности математического на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому — восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни — (здоровое — питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты — собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью — осознавать — стрессовую — ситуацию, — воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: «выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный — признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; «воспринимать, формулировать и — преобразовывать — суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; «выявлять — математические — закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать — критерии для — выявления — закономерностей и противоречий; » делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; » разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: «использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, — небольшое — исследование по — установлению особенностей между собой; «самостоятельно математического формулировать объекта, обобщения зависимостей и выводы объектов по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; е прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: «выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; «выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; «выбирать форму представления информации и решаемые задачи схемами, диаграммами, иной комбинациями; «оценивать надёжность информации по критериям, учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: иллюстрировать графикой и их предложенным «воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; ев ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; е представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; «понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: «самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: » владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; » предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; » оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять — признаки — делимости, разложение на — множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять — преобразования целого выражения в — многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки — слагаемых, применения формул сокращённого умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции у = |х. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Находить значение функции по значению её аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные графическую неравенств. неравенства иллюстрацию с одной переменной множества решений и их системы, неравенства, давать системы Функции Понимать символические и использовать обозначения), функциональные определять понятия и язык (термины, значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: у = К/х, у = х2, у = хЗ,у = |х|, у = \х, описывать свойства числовой функции по её графику. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять и прикидку корней, результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя сводящиеся к переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью СИМВОЛОВ. Решать системы — линейных — неравенств, — системы — неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: у = Ах, у = Кх + Ь, у = К, у = ах2 + Вх + с, у = 1х3, у = \х, у = |1], в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов. Изображать плоскости. члены последовательности точками на координатной Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). ТЕМАТИЧЕСКОЕ 7 КЛАСС ПЛАНИРОВАНИЕ Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Числа и вычисления. Рациональные числа Контрольные работы Всего 25 Алгебраические выражения 27 Уравнения и неравенства 20 Координаты и графики. Функции 24 Повторение и обобщение 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7#415590 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7#415590 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7#415590 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7#415590 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7#415590 8 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Контрольные работы Всего и вычисления. Степень Бирв://т.ейвоо ги/7417а Библиотека ЦОК с целым показателем Бирз://т.ейвоо Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен Библиотека ЦОК Алгебраические выражения. Алтебраическая дробь 15 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7К417а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7К417а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7417а Библиотека ЦОК Уравнения и неравенства. Неравенства Бирз://т.ейвоо ги/7Р417а Библиотека ЦОК Функции. Основные понятия Бирв://т.ейвоо ги/7417а Библиотека ЦОК Функции. Числовые функции Бирз://т.ейвоо ги/7Р417а Библиотека ЦОК Повторение и обобщение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ ги/7Р417а Бирв://т.ейвоо ги/7К417а Уравнения и неравенства. Системы уравнений 10 ресурсы Библиотека ЦОК Числа и вычисления. Квадратные корни Числа Практические работы Электронные (цифровые) образовательные Бирз://т.ейвоо 102 ги/7Р417а 9 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Числа и вычисления. Действительные числа Контрольные работы Всего Бирв://п.ейвооги/7419408 14 1 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 Функции 16 1 15 1 18 1 102 6 последовательности Повторение, обобщение, систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ ресурсы Библиотека ЦОК 9 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной Числовые — Практические Электронные (цифровые) образовательные Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7419408 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7419408 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/7419408 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7419408 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7419408 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7419408 ПОУРОЧНОЕ 7 КЛАСС ПЛАНИРОВАНИЕ Количество часов № п/п Тема урока Контрольные — Практические изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Понятие рационального числа Арифметические действия с рациональными числами Арифметические действия с рациональными числами Арифметические действия с рациональными числами Арифметические действия с рациональными числами Арифметические действия с рациональными числами Сравнение, упорядочивание рациональных чисел Сравнение, упорядочивание рациональных чисел Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 10 11 Степень с натуральным показателем Библиотека ЦОК Степень с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирз://т.ейвоо Бирв://т.ейвоо ги/742114е ги/7421382 12 13 14 Степень с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвооги/742154е Степень с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвоо ги/742 18 Бе Степень с натуральным показателем 15 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 16 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 17 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 18 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 19 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 20 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 21 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 22 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 23 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 24 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 25 Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 26 27 Библиотека ЦОК Буквенные выражения Переменные. Бирв://п.ейвооги/7Т4 | еес Допустимые значения переменных 28 Формулы 29 Формулы 30 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение 31 подобных слагаемых Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7Р41 Рава Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/7418а70 Преобразование буквенных 32 выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Преобразование буквенных 33 34 35 36 выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Свойства степени с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвоо Свойства степени с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвооги/742154е Свойства степени с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвоо ги/742 18 Бе 37 Многочлены 38 Многочлены ги/7421382 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7142276е Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/7422930 39 40 41 42, 43 45 46 47 48 49 50 51 52 Сложение, вычитание, умножение многочленов Сложение, вычитание, Бирв://т.ейвоо ги/7Т422а2 умножение многочленов Сложение, вычитание, вычитание, Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/7Т422сс® умножение многочленов Сложение, Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Бирз://п.ейвоо ги/7422са умножение Библиотека ЦОК многочленов Бирв://т.ейвоо Формулы сокращённого Библиотека ЦОК умножения Бирз://п.ейвоо ги/742432а Формулы сокращённого Библиотека ЦОК умножения Бирв://п.ейвоо ги/742464а Формулы сокращённого Библиотека ЦОК умножения Бирз://п.ейвоо ги/7424с12 Формулы сокращённого Библиотека ЦОК умножения Бирв://т.ейвоо ги/ 74242 Формулы сокращённого Библиотека ЦОК умножения Бирз://т.ейвооги/71425140 Разложение многочленов на Библиотека ЦОК множители Бирв://т.ейвоо Разложение многочленов на Библиотека ЦОК множители Бирё://т.ейвоо ги/74237е Разложение многочленов на Библиотека ЦОК множители Бирв://п.ейвоо ги/742394е Разложение многочленов на множители Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" ги/7423182 ги/7423312 53 54 Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 55 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 56 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/7420482 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений Решение задач с помощью Библиотека ЦОК уравнений Бирв://п.ейвоо ги/7142064е Решение задач с помощью Библиотека ЦОК уравнений Бирв://т.ейвоо ги/71420806 Решение задач с помощью Библиотека ЦОК уравнений Бирв://п.ейвооги/74209а0 Решение задач с помощью Библиотека ЦОК уравнений Бирв://п.ейвооги/7Т420ебе 61 Линейное уравнение с двумя переменными и его график Библиотека ЦОК 62 Линейное уравнение с двумя переменными и его график Библиотека ЦОК 63 Система двух линейных уравнений с двумя переменными Библиотека ЦОК 64 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 57 58 59 60 Бирв://п.ейвоо ги/7427с32 Бирв://п.ейвооги/7427е8а Бирз://п.ейвоо ги/7142836с 65 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 66 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 67 Решение систем уравнений 68 Решение систем уравнений 69 Решение систем уравнений 70 Решение систем уравнений 71 Решение систем уравнений 72 Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 73 Координата точки на прямой 74 Числовые промежутки 75 Числовые промежутки 76 Расстояние между двумя точками координатной прямой 7 Расстояние между двумя точками координатной прямой 78 Прямоугольная система координат на плоскости Библиотека ЦОК 79 Прямоугольная система координат на плоскости Библиотека ЦОК 80 Примеры графиков, заданных Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Бирз://п.ейвоо ги/7Т42844е Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7Т42865а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/714287а6 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7421044 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7414е76 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7 РА аЕР2. Бирв://п.ейвооги/741е16е Бирв://т.ейвооги/741е42а формулами Бирз://т.ейвооги/7Т41е8а8 81 Примеры графиков, заданных формулами Библиотека ЦОК $2 Примеры графиков, заданных формулами 83 Примеры графиков, заданных формулами 84 Чтение графиков реальных зависимостей 85 Бирв://п.ейвоо ги/741еа80 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7Т41еа24 Чтение графиков реальных зависимостей 86 Понятие функции 87 График функции 88 Свойства функций 89 Свойства функций 90 Линейная функция 91 Линейная функция 92 Построение графика линейной функции 93 Построение графика линейной функции 94 График функции у =|х| 95 График функции у =|х| Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/7Р41е06 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/7#411078 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо.ги/7Р41 71 Же Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7427282 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/71427412 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Р426а1е 96 Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" Повторение основных понятий и 97 методов курса 7 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 98 методов курса 7 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 99 методов курса 7 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 100 методов курса 7 класса, обобщение знаний 101 Бирз://т.ейвооги/7#4150а Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7Т429сбс Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/7#429132 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/7Т42а0е0 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7Т42а27а Итоговая контрольная работа Повторение основных понятий и 102 Библиотека ЦОК методов курса 7 класса, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/742а900 Количество часов Тема урока Всего Квадратный корень из числа 1 Понятие об иррациональном числе 1 Контрольные работы — Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7424452 Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвоо ги/74деааа Десятичные приближения иррациональных чисел Десятичные приближения иррациональных чисел Действительные числа 1 Сравнение действительных чисел 1 Сравнение действительных чисел 1 Арифметический квадратный корень Уравнение вида х? = а 1 Свойства арифметических квадратных корней Библиотека ЦОК Свойства арифметических квадратных корней Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7142а862 Бирз://т.ейвоо ги/7142а862 Преобразование числовых 12 выражений, содержащих 1 квадратные корни 13 Преобразование числовых 1 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7Т42а426 Библиотека ЦОК выражений, содержащих квадратные корни 14 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 15 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 16 Степень с целым показателем Бирв://п.ейвоо ги/7РА24ей4 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7Р42еОБе Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/742е262 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Т4354а4 Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего 17 мира (от элементарных частиц до Библиотека ЦОК космических объектов), Бирв://п.ейвоо ги/71436098 длительность процессов в окружающем мире 18 19 20 21 22 Свойства степени с целым показателем Библиотека ЦОК Свойства степени с целым Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвоо ги/71435648 Свойства степени с целым Библиотека ЦОК показателем Бирз://п.ейвоо Свойства степени с целым Библиотека ЦОК показателем Бирз://т.ейвоо Свойства степени с целым Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвоо ги/7Т435еаб 23 Квадратный трёхчлен 24 Квадратный трёхчлен Бирз://п.ейвоо ги/71435648 ги/71435648 ги/7143599а 25 26 Разложение квадратного Библиотека ЦОК трёхчлена на множители Бирв://т.ейвоо ги/7Р42438 Разложение квадратного Библиотека ЦОК трёхчлена на множители Бирв://т.ейвоо ги/7Р42438 27 Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен" 28 Алтебраическая дробь 29 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 30 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 31 Основное свойство алгебраической дроби 32 Сокращение дробей 33 Сокращение дробей 34 Сокращение дробей 35 36 37 Сложение, вычитание, Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7Т42ес®0 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/7430382 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/714308еб Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/7Т430а8а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/7Р430144 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/7Р430144 умножение Библиотека ЦОК и деление алгебраических дробей Бирв://п.ейвоо Сложение, Библиотека ЦОК вычитание, умножение ги/743128с и деление алгебраических дробей Бирв://п.ейвоо ги/74315с0 Сложение, Библиотека ЦОК вычитание, умножение 38 и деление алгебраических дробей Бирв://п.ейвоо ги/7Т4318с2 Сложение, Библиотека ЦОК вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 39 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 40 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 41 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 42 Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" 43 Квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Бирв://п.ейвоо ги/7431а20 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7143259с Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7#432736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7432736 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7431436 Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвооги/7ТАдее1а Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвооги/7ТАдее1а Библиотека ЦОК 45 Неполное квадратное уравнение 46 Формула корней квадратного уравнения Библиотека ЦОК 47 Формула корней квадратного уравнения Библиотека ЦОК 48 Формула корней квадратного уравнения Библиотека ЦОК 49 Теорема Виета Бирв://т.ейвооги/7ТАдее1а Бирз://т.ей оо ги/71428158 Бирв://п.ейвоо ги/71423 6 Бирз://т.ейвоо ги/7425а4 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7РА2КеРО 50 Теорема Виета Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/71430076 Решение уравнений, сводящихся к Библиотека ЦОК квадратным Бирв://п.ейвоо Решение уравнений, сводящихся к Библиотека ЦОК квадратным Бирв://п.ейвоо ги/7Т4Зс3а0 Простейшие дробно- Библиотека ЦОК рациональные уравнения Бирв://п.ейвоо Простейшие дробно- Библиотека ЦОК рациональные уравнения Бирв://п.ейвоо ги/7ТАЗ2Ъбе Решение текстовых задач с Библиотека ЦОК помощью квадратных уравнений Бирв://т.ейвоо ги/742Р75с Решение текстовых задач с Библиотека ЦОК помощью квадратных уравнений Бирв://п.ейвоо ги/ 714286 57 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" Библиотека ЦОК 58 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 59 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 60 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 51 52 53 54 55 56 ги/7Т43с542 ги/714328сб Бирз://т.ейвооги/7430182 61 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 62 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 63 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 64 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 65 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 66 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 67 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 68 69 70 71 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений Решение текстовых задач с помощью систем уравнений Решение текстовых задач с помощью систем уравнений Числовые неравенства и их свойства Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7Р43а646 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7Р43а646 72 Числовые неравенства и их свойства 73 Неравенство с одной переменной 74 Линейные неравенства с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 75 Линейные неравенства с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 76 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 7 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 78 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 79 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 80 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 81 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой $2 Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений" 83 Понятие функции 84 Область определения и множество значений функции Бирв://п.ейвооги/742с692 Бирв://п.ейвооги/7Т42с840 Бирв://п.ейвоо ги/7Т42сЬ88 Бирв://п.ейвоо ги/7ТА2дса2с Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоотги/7Р42с9е4 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоотги/7Р42с9е4 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Т433с12 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7Р433484 85 Способы задания функций 86 График функции 87 Свойства функции, их отображение на графике 88 89 Чтение и построение графиков функций Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы Функции, описывающие прямую и 90 обратную пропорциональные зависимости, их графики 91 Гипербола 92 Гипербола 93 График функции у = х? 94 График функции у = х? 95 Функции у =х?, у = х3, у = Ух, у = (5; графическое решение уравнений и систем уравнений 96 Функции у =х?, у = х3, у = Ух, у = (5; графическое решение уравнений и систем уравнений Повторение основных понятий и 97 98 методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7ТАЗАБЬС Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Т4343е2 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7434572 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7434438 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7РАЗ4АеЪ4 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/7Т4371аа Повторение основных понятий и Библиотека ЦОК методов курсов 7 и 8 классов, Бирз://п.ейвоо ги/743736с обобщение знаний Повторение основных понятий и 99 Библиотека ЦОК методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний Бирв://т.ейвоо Повторение основных понятий и 100 методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 101 Итоговая контрольная работа Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо Бирз://п.ейвоо ги/7Т436588 Библиотека ЦОК методов курсов 7 и $ классов, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ ги/7Р4376Ь4 Библиотека ЦОК Повторение основных понятий и 102 ги/7437510 Бирв://п.ейвооги/71437858 102 9 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами Приближённое значение величины, точность приближения Округление чисел Округление чисел Прикидка и оценка результатов вычислений Прикидка и оценка результатов вычислений 10 Линейное уравнение. Решение Библиотек ЦОК уравнений, сводящихся к линейным 11 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным Квадратное уравнение. Решение 12 уравнений, сводящихся к квадратным Квадратное уравнение. Решение 13 Бирз://т.ейвоо ги/7РАЗЫЕ66 уравнений, сводящихся к квадратным Библиотека ЦОК Бирз://п.ейвоо ги/743с542 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Т43с542 Библиотека ЦОК 14 Биквадратные уравнения 15 Биквадратные уравнения 16 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 17 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 18 Решение дробно-рациональных уравнений Библиотека ЦОК 19 Решение дробно-рациональных уравнений Библиотека ЦОК 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 22 Решение текстовых задач Бирв://п.ейвоо ги/74Зс3а0 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/74Зс3а0 Бирв://п.ейвоо ги/7Т4Зс9Ъб Бирв://п.ейвоо ги/7Т43с9Ьб алгебраическим методом 23 Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной" 24 Уравнение с двумя переменными и его график Библиотека ЦОК 25 Уравнение с двумя переменными и его график Библиотека ЦОК 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 28 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 29 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 30 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 31 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 32 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 33 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 34 Графическая интерпретация Бирз://т.ейвоо ги/7РАЗаоь4. Бирв://т.ейвоо ги/7РАЗаоь4. Библиотека ЦОК Бир$://п.ейвоо ги/7Т4За2За Библиотека ЦОК Бир$://п.ейвоо ги/7Т43а55а системы уравнений с двумя переменными 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 37 Контрольная работа по теме "Системы уравнений" 38 Числовые неравенства и их свойства 39 Числовые неравенства и их свойства Библиотека ЦОК 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 41 Линейные неравенства с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 42 Линейные неравенства с одной переменной и их решение Библиотека ЦОК 43 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение Бирв://п.ейвоо ги/7ТАЗаа5а Бирз://т.ейвоо Бирз://т.ейвоо Бирз://т.ейвоо ги/7Р4За 08 ги/7Р4За 08 ги/7Р4За 08 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 45 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 46 Квадратные неравенства и их решение Библиотека ЦОК 47 Квадратные неравенства и их решение Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Т43Ь098 Бирв://п.ейвоо ги/7РАЗЬ21е 48 Квадратные неравенства и их решение 49 Квадратные неравенства и их решение 50 Квадратные неравенства и их решение 51 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 53 Контрольная работа по теме "Неравенства" 54 Квадратичная функция, её график и свойства Библиотека ЦОК 55 Квадратичная функция, её график и свойства Библиотека ЦОК 56 Квадратичная функция, её график и свойства Библиотека ЦОК Парабола, координаты вершины Библиотека ЦОК параболы, ось симметрии параболы Бирв://п.ейвоо ги/7Р4З9еЪ4 Парабола, координаты вершины Библиотека ЦОК параболы, ось симметрии параболы Бирв://п.ейвоо ги/7Т4За0За Парабола, координаты вершины Библиотека ЦОК параболы, ось симметрии параболы Би р5://т.ейвооги/7Т4За1ас Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы Библиотека ЦОК 57 58 59 60 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7ТАЗЬ5а2 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Р43Ь098 Бирз://т.ейвооги/714396с6 Бирз://т.ейвоо ги/71439842 Бирз://т.ейвоо ги/7Т4399Ъ4 Бирв://п.ейвоо.ги/7Т4ЗаЗ1е 61 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 62 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 63 64 Бирв://п.ейвоо ги/7Т43а526 Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ь, у=К/х, у=х?, у=ух, у=|х| Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ь, у=К/х, у=х?, у=ух, у=|х| 65 Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ь, у=К/х, у=х?, у=ух, у=|х| 66 Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ь, у=К/х, у=х?, у=ух, у=|х| 67 Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ь, у=К/х, у=х?, у=ух, у=|х| 68 Библиотека ЦОК Графики функций: у = Кх, у = Кх + Ь, у=К/х, у=х?, у=ух, у=|х| 69 Контрольная работа по теме "Функции" Библиотека ЦОК 70 Понятие числовой последовательности Библиотека ЦОК 71 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой п-го члена 72 Арифметическая и геометрическая прогрессии Библиотека ЦОК 73 Арифметическая и геометрическая прогрессии Библиотека ЦОК 74 Формулы п-го члена Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7Т4ЗаБ 84 Бирв://п.ейвоо.ги/7Т4Зебсб Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7ТАЗеБ4а Бирв://т.ейвоо.ги/7ТАЗеа7е Бирв://т.ейвоо ги/7РАЗЕЗЬ4 арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов 75 Формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов 76 Формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов 7 Формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов 78 Формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов 79 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 80 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 81 Линейный и экспоненциальный рост Бирв://т.ейвоо ги/7Т4ЗЕ5 а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7ТАЗеР2с Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/74310сб Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7РАЗР72е Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/743Е8а0 $2 Сложные проценты 83 Сложные проценты 84 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7Р4ЗЕе0е Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/714401а6 Контрольная работа по теме Библиотека ЦОК "Числовые последовательности" Бирз://т.ейвооги/714404Е8 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, 85 сравнение, действия с действительными числовая 86 числами, прямая Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции Повторение, обобщение и 87 систематизация знаний. Округление, приближение, оценка Повторение, обобщение и 88 систематизация знаний. Решение Библиотека ЦОК текстовых задач арифметическим способом Бирв://п.ейвоо ги/7Т44ЗЬ12 Повторение, обобщение и 89 систематизация знаний. Решение Библиотека ЦОК текстовых задач арифметическим способом Бирв://п.ейвоо ги/71443са4 Повторение, обобщение и 90 систематизация знаний. Решение Библиотека ЦОК текстовых задач арифметическим способом Бирз://т.ейвоо ги/744ЗЕеа Повторение, обобщение и 91 систематизация знаний. Библиотека ЦОК Преобразование алгебраических Бирв://п.ейвооги/714441са выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и 92 систематизация знаний. Библиотека ЦОК Преобразование алгебраических Бирв://т.ейвоо гп/71444364. выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и 93 систематизация знаний. Библиотека ЦОК Преобразование алгебраических Бирз://т.ейвооги/714446Р2 выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и 94 систематизация знаний. Библиотека ЦОК Преобразование алгебраических Бирв://т.ейвоо ги/71444а94 выражений, допустимые значения 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 96 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 97 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 98 Повторение, обобщение и Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/7444с56 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/ 714444 Библиотека ЦОК Бирз://п.ейвооги/71445 16а Библиотека ЦОК систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций Бирз://п.ейвоо ги/714452еб Повторение, обобщение и 99 систематизация знаний. Библиотека ЦОК Графическое решение уравнений и их систем Бирв://т.ейвоо Повторение, обобщение и 100 101 102 систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем Итоговая контрольная работа Обобщение и систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 гп/7445516 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА * Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие 2022г, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» КИМ по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ учебники по алгебре 7-9 классы Макарычев Ю.Н. 2022г КИМ по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н. 2022г Пособие для подготовки учащихся к ОГЭ под редакцией Ященко И.В. 2023г ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НТТРУИКЕ5ЗН.ЕРО.КО/ НТТРУ//ЗКУЗМАКТ.КО НТТРУ/ЛУ\У\.ХАКГА5З5Ь.КО/ НТТРУ//ОСНГЕКО