МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Комитет по образованию администрации Тихвинский муниципальный МОУ муниципального образования район Ленинградской области "'Андреевская ООШ" Приложение к образовательной программе основного общего образования (ФГОС) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (1Р 2890427) учебного курса «Математика» для обучающихся 5-6 классов д. Мелегежская Горка 2023 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Приоритетными целями обучения математике в 5—6 классах являются: е продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; » развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики; » подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира; » формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации. Основные линии содержания курса математики в 5—6 классах — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики. Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента. Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными — числами и — действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса. При обучении решению текстовых задач в 5—6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5—6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм. В программе учебного курса — «Математика» — предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа. В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической — деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются. Согласно учебному плану в 5—6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический наглядную геометрию, а также пропедевтические элементы логики и начала описательной статистики. На изучение учебного курса «Математика» классе — 170 часов (5 часов в неделю), неделю). сведения отводится 340 материал из и алгебры, часов: в 5 в 6 классе — 170 часов (5 часов в СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 5 КЛАСС Натуральные числа и нуль Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. нуля и единицы умножению. при Умножение умножении. Компоненты натуральных чисел, свойства Деление как действие, обратное действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным разрядных слагаемых. показателем. Запись числа в виде суммы Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения — действий. Использование при — вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) умножения, распределительного свойства умножения. сложения и Дроби Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная обыкновенной. запись дробей. Изображение Представление десятичных прямой. Сравнение десятичных дробей. десятичной дробей точками дроби на в виде числовой Арифметические десятичных дробей. действия с десятичными дробями. Округление Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм. Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг.Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма. 6 КЛАСС Натуральные числа Арифметические Числовые действия — выражения, с многозначными порядок — действий, натуральными числами. использование — скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Дроби Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Применение пропорций при решении задач. Масштаб, пропорция. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной — прямой. Числовые промежутки. Сравнение — чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости. Буквенные выражения Применение предложений. букв для записи Свойства арифметических — математических действий. числовые подстановки. Буквенные равенства, компонента. Формулы, формулы периметра и квадрата, объёма параллелепипеда и куба. выражений Буквенные выражения и и нахождение неизвестного площади прямоугольника, Решение текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм. Столбчатые Наглядная геометрия Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: равнобедренный, остроугольный, равносторонний. прямоугольный, тупоугольный, Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления (о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов). Понятие объёма, единицы параллелепипеда, куба. измерения объёма. Объём прямоугольного ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ — ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения «Математика» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса математики, ценностным математиков и российской к программы прошлому и учебного курса настоящему российской достижениям — российских — отношением к математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой математической образования на активное участие в решении практических задач направленности, осознанием важности математического на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому — восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни — (здоровое — питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты — собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью — осознавать — стрессовую — ситуацию, — воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: » выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения — понятий, устанавливать — существенный — признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; » воспринимать, формулировать и — преобразовывать — суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять — математические — закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; » делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; » разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: » использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; » самостоятельно проведённого формулировать наблюдения, обобщения исследования, и выводы по результатам оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; » прогнозировать возможное развитие процесса, предположения о его развитии в новых условиях. а также выдвигать Работа с информацией: » выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; » выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи комбинациями; схемами, диаграммами, иной графикой и их » оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: » воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения » » » » в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; » участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: » самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: » владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; » предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; » оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 5 классеобучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Понимать и правильно употреблять термины, — связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби. Соотносить точку на — координатной — (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях. Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа. Решение текстовых задач Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами — измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие. Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Наглядная геометрия Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур. Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр. Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки. Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса. Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра. Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие. Распознавать параллелепипед, куб, использовать — терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба. Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма. Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях. К концу обучения в 6 классеобучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой. Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков. Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа. Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные чисел. Числовые и буквенные выражения дроби, находить приближения Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени. Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые — подстановки и преобразования. Находить неизвестный компонент равенства. Решение текстовых задач Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты. Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться — единицами — измерения соответствующих величин. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач. Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм. Наглядная геометрия Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур. Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры. Пользоваться — геометрическими — понятиями: — равенство — фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии. Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы. Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие. Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке. Вычислять площадь фигур, составленных из — прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные — фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка. Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях. 5 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Контрольные работы Всего Натуральные числа и нуль. Шкалы. 16 Сложение и вычитание натуральных чисел 15 Умножение и деление натуральных чисел 25 Площади и объемы 11 Обыкновенные дроби 47 Десятичные дроби 34 Инструменты для вычислений и измерений Повторение ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ ресурсы Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/71414736 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК 12 Бирв://т.ейвоо 10 170 Практические работы Электронные (цифровые) образовательные 14 ги/71414736 6 КЛАСС Количество часов № п/п 2 4 Наименование разделов и тем программы Контрольные работы Всего Вычисления и измерения 23 Действия со смешанными числами 57 Отношения и пропорции 19 Действия с рациональными числами 35 Решение уравнений 13 Координаты на плоскости 11 Повторение 12 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/71414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/7414736 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо 15 ги/7414736 ПОУРОЧНОЕ 5 КЛАСС ПЛАНИРОВАНИЕ Количество часов № п/п Тема урока Представление числовой информации в таблицах Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2а0сс0с Цифры и числа Цифры и числа Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2адсае Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник Отрезок и его длина.Ломаная. Библиотека ЦОК Многоугольник Бирв://т.ейвоо Отрезок и его длина.Ломаная. Библиотека ЦОК Многоугольник Бирз://т.ейвооги/Р2а0е2а0 Плоскость. Прямая. Луч и угол Плоскость. Прямая. Луч и угол Шкалы и координатная прямая 10 Шкалы и координатная прямая 11 Сравнение натуральных чисел ги/Р2аде0Ес Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а0е426 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо тги/Р2а0се32 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а0с 54 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а04300 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а04440 12 Сравнениенатуральных чисел 13 Представление числовой информации в столбчатых диаграммах 14 Представление числовой информации в столбчатых диаграммах 15 Контрольная работа №1 16 17 18 19 20 21 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2адеаса Библиотека ЦОК Бир$://т.ейвоо ги/Р2а0Е5 Ба Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а0Е704 Действия сложения. Свойства Библиотека ЦОК сложения Бирз://т.ейвоо ги/Р2а0Га8а Действия сложения. Свойства Библиотека ЦОК сложения Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а1015е Действия сложения. Свойства Библиотека ЦОК сложения Бир&://т.ейвоо Действие вычитания. Свойства Библиотека ЦОК вычитания. Бирв://п.ейвооги/Р2а104а2 Действие вычитания. Свойства Библиотека ЦОК вычитания. Бир$://т.ейвоотги/Р2а104ес ги/Р2а10сЗа Действие вычитания. Свойства вычитания. 22 Контрольная работа №2 23 Числовые и буквенные выражения 24 Числовые и буквенные выражения 25 Числовые и буквенные выражения 26 Числовые и буквенные выражения Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2аде Зе Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а11652 27 Уравнение 28 Уравнение 29 Уравнение 30 Контрольная работа №3 31 Действие умножения. Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а1116с Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2а1 14а Свойства 33 34 35 36 37 Действие умножения. Свойства Библиотека ЦОК 11552 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а11806 умножения Действие умножения. Бирв://п.ейвооги/Р2а11а90 Бирв://п.ейвоо ги/Р2а умножения 32 Библиотека ЦОК Свойства Библиотека ЦОК умножения Бирв://п.ейвооги/Р2а1196е Действие деления. Свойства Библиотека ЦОК деления Бирз://т.ейвоо ги/Р2а11718 Действие деления. Свойства Библиотека ЦОК деления Бирв://п.ейвооги/Р2а12080 Действие деления. Свойства Библиотека ЦОК деления Бирз://т.ейвоо ги/Р2а123 а Действие деления. Свойства Библиотека ЦОК деления Бирё://т.ейвоо 38 Деление с остатком 39 Деление с остатком 40 Деление с остатком 4 Контрольная работа №4 ги/Р2а0Е8 94 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2аОРоЕс Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а121а2 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвооги/Р2а12558 Библиотека ЦОК Брз://т.еавооти/Р2а12832 42, Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Порядок действий в вычислениях Порядок действий в вычислениях Библиотека ЦОК Брз://т.еавоо.ти/Р2а12990 Библиотека ЦОК 1рв://т.еавооти/Р2а12сБа Библиотека ЦОК р://т.еавооти/Р2а0а54е Библиотека ЦОК Брз://т.еавооти/Р2а0даее Библиотека ЦОК Бр://т.еавооти/Р2адаЗа Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а04684 Порядок действий в вычислениях Степень с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвооги/Р2а0а7е2 Степень с натуральным Библиотека ЦОК показателем Бирв://п.ейвооги/Р2а1302а Делители и кратные Делители и кратные Свойства и признаки делимости Свойства и признаки делимости 55 Контрольная работа №5 56 Формулы Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а1319с Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2а1 32а Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а13476 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а Библиотека ЦОК 13606 Бирв://т.ейвооги/Р2а13764 57 58 59 Формулы Библиотека ЦОК прямоугольника Бирв://п.ейвооги/Р2а14146 Площадь. Формула площади Библиотека ЦОК прямоугольника Бирз://т.ейвоо ги/Р2а153Р2 Единицы измерения площадей 61 Единицы измерения площадей 62 Прямоугольный параллелепипед 64 65 Би рв://т.ейвооги/Р2а13с8с Площадь. Формула площади 60 63 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а15582 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а143е4 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а1451а Объемы.Объем прямоугольного Библиотека ЦОК параллелеппипеда Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а1463с Объемы.Объем прямоугольного Библиотека ЦОК параллелеппипеда Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а1475е Объемы.Объем прямоугольного Библиотека ЦОК параллелеппипеда Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а14с90 66 Контрольная работа №6 67 Окружность, круг, шар, цилиндр 68 Окружность, круг, шар, цилиндр 69 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 70 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а144е4 Библиотека ЦОК Бирв://т.ей оо ги/Р2а1474 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2а15 14 71 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 72 Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой 73 Сравнение дробей 74 Сравнение дробей 75 Сравнение дробей 76 Правильные и неправильные дроби 7 Правильные и неправильные дроби 78 Контрольная работа №7 79 81 Бирз://т.ейвооги/Р2а17сс4 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а17е54 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а1802а Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвооги/Р2а181се Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а1835е Сложение ивычитание дробей с одинаковыми 80 Библиотека ЦОК знаменателями Сложение ивычитание дробей с Библиотека ЦОК одинаковыми Бирв://т.ейвооги/Р2а1592е знаменателями Сложение ивычитание дробей с Библиотека ЦОК одинаковыми Бир$://т.ейвоотги/Р2а15а5а знаменателями $2 Деление натуральных чисел и дроби Библиотека ЦОК 83 Деление натуральных чисел и дроби Библиотека ЦОК 84 Смешанные числа 85 Смешанные числа Бирв://п.ейвооги/Р2а15568 Бир5://т.ейвооги/Р2а15е2де Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а184е4 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а 18692 86 87 88 Сложение и вычитание смешанных Бирв://п.ейвооги/Р2а18а20 чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Контрольная работа №8 Умножение и деление 89 Библиотека ЦОК обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а18556 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а19088 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а19560 Библиотека ЦОК 90 Основное свойсво дроби 91 Сокращение дробей 92 Сокращение дробей 93 Приведение дробей к общему знаменателю Библиотека ЦОК 94 Приведение дробей к общему знаменателю Библиотека ЦОК 95 Приведение дробей к общему знаменателю Библиотека ЦОК 96 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Библиотека ЦОК 97 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Библиотека ЦОК 98 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Библиотека ЦОК 99 Сравнение,сложение и вычитание Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а196а0 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а1984а Библиотека ЦОК Бирз://т.ей оо ги/Р2а181се Бирв://п.ейвооги/Р2а1835е Бир&://т.ейвооги/Р2а18с5а Бирв://п.ейвооги/Р2а18е76 Бирз://т.ейвоо ги/Р2а1 87а Бирв://т.ейвооги/Р2а1992 Бирз://т.ей оо тги/Р2а19с2с дробей с разными знаменателями Бирв://т.ейвооги/Р2а1а146 100 Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Библиотека ЦОК 101 Контрольная работа №9 102 Умножения дробей 103 Умножения дробей 104 Нахождение части целого 105 Нахождение части целого 106 Нахождение части целого 107 Нахождение части целого 108 Деление дробей 109 Деление дробей 110 Нахождение целого по его части 11 Нахождение целого по его части 112 Периметр многоугольника 113 Периметр многоугольника 114 Нахождение целого по его части Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1а2дее Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1аЗ с Библиотека ЦОК Бирз://т.ей оо ги/Р2а1а51е Библиотека ЦОК Би р5://т.ейвооги/Р2а16ае0 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоотги/Р2а16с7а Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоотги/Р2а16е1е Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а16194 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а16Ёе0 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а17184 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а17328 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а1691е Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а1555е 115 Нахождение целого по его части 116 Контрольная работа №10 117 Десятичная запись дробей 118 Десятичная запись дробей 119 Сравнение десятичных дробей 120 Сравнение десятичных дробей 121 Сравнение десятичных дробей 122, 123 124 125 126 Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных и вычитание десятичных Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1БсЁс Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвоотги/Р2а1с49а Библиотека ЦОК Бирз://т.ей оо тги/Р2а1сб3Зе Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а1сЬ02 Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвоо ги/Р2а1сс2е Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а14174 и вычитание десятичных дробей Сложение Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а1сВ62 дробей Сложение Бирв://п.ейвооги/Р2а1587е Бирв://т.ей оо ги/Р2а1се4а дробей Сложение Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а14516 и вычитание десятичных дробей 127 Округление чисел. Прикидка 128 Округление чисел. Прикидка 129 Контрольная работа №11 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а1464с Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а14750 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвооги/Р2а1а85е Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а14962 Умножение десятичной дроби на Библиотека ЦОК натуральное число Бир5://т.ейвооги/Р2а14а7а Умножение десятичной дроби на Библиотека ЦОК натуральное число Бирв://п.ейвооги/Р2а14688 Умножение десятичной дроби на Библиотека ЦОК натуральное число Бирз://т.ейвоотги/Р2а1е01а 133 Деление десятичной дроби на натуральное число Библиотека ЦОК 134 Деление десятичной дроби на натуральное число Библиотека ЦОК 135 Деление десятичной дроби на натуральное число Библиотека ЦОК 136 Деление десятичной дроби на натуральное число Библиотека ЦОК 137 Деление десятичной дроби на натуральное число Библиотека ЦОК 138 Умножение на десятичную дробь 139 Умножение на десятичную дробь 140 Умножение на десятичную дробь 141 Умножение на десятичную дробь 142 Умножение на десятичную дробь 143 Деление на десятичную дробь 130 131 132 Бирв://п.ейвооги/Р2а1е150 Бирв://т.ейвооги/Р2а1е268 Бирв://т.ейвооги/Р2а1е34а Бирз://т.ейвооги/Р2а1е4Р2 Бирз://т.ейвооги/Р2а1е4Р2 Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвоо ги/Р2а1е5 6 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоотги/Р2а1е704 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а1е826 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а1е550 Библиотека ЦОК Би р5://т.ейвоо ги/Р2а1есб8 144 Деление на десятичную дробь 145 Деление на десятичную дробь 146 Деление на десятичную дробь 147 Деление на десятичную дробь 148 Деление на десятичную дробь 149 Деление на десятичную дробь 150 Контрольная работа №12 151 Калькулятор 152 Калькулятор 153 Калькулятор 154 Виды углов. Чертежный треугольник Библиотека ЦОК 155 Виды углов. Чертежный треугольник Библиотека ЦОК 156 Виды углов. Чертежный треугольник" Библиотека ЦОК 157 Виды углов. Чертежный треугольник Библиотека ЦОК 158 Измерение углов. Транспортир 159 Измерение углов. Транспортир Библиотека ЦОК Бир$://т.ейвоотги/Рда1ей8а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1е 0 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2а11028 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1136 Библиотека ЦОК Бир$://т.ейвоо ги/Р2а1 23а Библиотека ЦОК Бир$://т.ейвоотги/Р2а1а69а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а1айда Бирв://п.ейвооги/Р2а1а802 Бирв://п.ейвооги/Р2а1а924 Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1ае Бирв://п.ейвооги/Р2а1509а Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а15248 160 Измерение углов. Транспортир 161 Контрольная работа №13 Повторение основных понятий и 162 методов курса 5 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 163 методов курса 5 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 164 методов курса 5 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 165 методов курса 5 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 166 методов курса 5 класса, обобщение знаний 167 методов курса 5 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 169 методов курса 5 класса, обобщение знаний Повторение основных понятий и 170 Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1Р76с Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а11924 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а 1 Рааа Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а1с08 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2а 1 Геес Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а20024 Итоговая контрольная работа Повторение основных понятий и 168 Библиотека ЦОК методов курса 5 класса, обобщение знаний Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2а20 18 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а20388 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2069е ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 170 14 6 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Повторение курса математики 5 класса Библиотека ЦОК Би р5://т.ейвооги/Р2а208ес Бир$://т.ей оо ги/Р2а20ава Бирв://п.ейвооги/Р2а2140е Бирв://п.ейвооги/Р2а21580 Бирв://т.ейвооги/Р2а2164е Бирв://п.ейвооги/Р2а2180а Бир$://т.ейвоотги/Р2а20с48® Бирв://п.ейвооги/Р2а20а6а Среднее арифметическое Среднее арифметическое Среднее арифметическое 12 Проценты 13 Проценты Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а21274 14 Проценты Представление числовой 15 информации в круговых диаграммах Представление числовой 16 информации в круговых диаграммах 17 Представление числовой информации в круговых диаграммах 18 Виды треугольников 19 Виды треугольников 20 Виды треугольников 21 Понятие множества 22 Понятие множества 23 Контрольная работа №1 24 25 26 27 28 Библиотека ЦОК Би р5://т.ейвооги/Р2а22аЗе Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а22Ъ9с Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а2340с Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а22а2с Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а23254 Разложение числа на простые Библиотека ЦОК множители Бирв://п.ейвооги/Р2а24104 Разложение числа на простые Библиотека ЦОК множители Бирв://т.ейвооги/Р2а21е90 Наибольший общий делитель. Библиотека ЦОК Взаимно простые числа Бирв://т.ейвооги/Р2а2226е Наибольший общий делитель. Библиотека ЦОК Взаимно простые числа Бирв://т.ейвооги/Р2а22412 Наибольший общий делитель. Библиотека ЦОК Взаимно простые числа Бирв://т.ейвооги/Р2а226е2 29 30 31 32 Наименьшее общее кратное Библиотека ЦОК натуральных чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а228а4 Наименьшее общее кратное Библиотека ЦОК натуральных чисел Бир$://т.ейвооги/Р2а242а8 Наименьшее общее кратное Библиотека ЦОК натуральных чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а24442 Наименьшее общее кратное Библиотека ЦОК натуральных чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а24596 Библиотека ЦОК 33 Контрольная работа №2 34 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 35 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 36 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 37 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 38 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей Библиотека ЦОК 39 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей Библиотека ЦОК 40 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а24844 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а24а32 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а24776 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а24еЪ0 Бирв://т.ейвоо ги/Р2а26 1 Кс Бирв://п.ейвооги/Р2а26670 Бирв://т.ейвооги/Р2а26936 4 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей Библиотека ЦОК 42 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей Библиотека ЦОК 43 Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей Библиотека ЦОК Контрольная работа №3 45 Действие сложения и вычитания смешанных чисел 46 47 48 49 50 51 Бирв://п.ейвооги/Р2а2721е Бирв://п.ейвооги/Р2а2749е Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоотги/Р2а275ас Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2638с Действие сложения и вычитания смешанных чисел Действие сложения и вычитания Библиотека ЦОК смешанных чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а276с4 Действие сложения и вычитания Библиотека ЦОК смешанных чисел Бирв://т.ейвооги/Р2а2774с Действие сложения и вычитания Библиотека ЦОК смешанных чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а27440 Действие сложения и вычитания Библиотека ЦОК смешанных чисел Бирз://т.ейвооти/Р2а27есб Действие сложения и вычитания Библиотека ЦОК смешанных чисел Бирв://т.ейвооги/Р2а27с00 52 Итоговый урок по материалу 53 Контрольная работа №4 54 Бирв://п.ейвооги/Р2а2баБ2 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвооги/Р2а282с2 Действия умножения смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а28448 55 56 57 Действия умножения смешанных чисел Действия умножения смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирз://т.ейвооги/Р2а28а7е Действия умножения смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирв://п.ейвооги/Р2а28с22 Библиотека ЦОК 58 Нахождение дроби от числа 59 Нахождение дроби от числа 60 Нахождение дроби от числа 61 Нахождение дроби от числа 62 Применение распределительного свойства умножения 63 Применение распределительного свойства умножения 64 Применение распределительного свойства умножения Библиотека ЦОК 65 Применение распределительного свойства умножения Библиотека ЦОК 66 Применение распределительного свойства умножения Библиотека ЦОК 67 Контрольная работа №5 68 Бирв://т.ейвоо ги/Р2а28а76 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а2 ес Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а29064 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а291е0 Бирв://т.ейвооги/Р2а26512 Бирв://п.ейвооги/Р2а2818с Бирв://т.ейвооги/Р2а29546 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а29а46 Действие деления смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирв://п.ейвоо ги/Р2а29434 69 70 71 72 Действие деления смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирв://т.ейвоо ги/Р2а29Беа Действие деления смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирв://т.ейвооги/Р2а2509а Действие деления смешанных Библиотека ЦОК чисел Бирв://т.ейвооги/Р2а25428 Действие деления смешанных Библиотека ЦОК чисел Бир$://т.ейвооги/Р2а252са 73 Нахождение числа по его дроби 74 Нахождение числа по его дроби 75 Нахождение числа по его дроби 76 Нахождение числа по его дроби 7 Дробные выражения 78 Дробные выражения 79 Дробные выражения 80 Контрольная работа №6 81 Отношения $2 Отношения Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а257Ёс Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а2598с Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2а25ае0 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2Ъ274 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а25972 Библиотека ЦОК Бир$://т.ейвоо ги/Р2а2Бада Библиотека ЦОК Бир$://т.ейвооти/Р2а2ЪБе8 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2Ъа14 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а2Ъе40 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2а2а19е 83 Отношения 84 Отношения 85 Отношения 86 Пропорции 87 Пропорции 88 Прямая и обратная пропорциональная зависимости 89 Прямая и обратная пропорциональная зависимости 90 Прямая и обратная пропорциональная зависимости 91 Контрольная работа №7 92 Масштаб 93 Масштаб 94 Симметрия 95 Симметрия 96 97 98 99 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а2а2 2 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2а75с Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а2аБ94 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а29еЪ0 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2ае8с Длина окружности и площадь Библиотека ЦОК круга. Шар Бирв://т.ейвоо ги/Р2а2ЪЁ бс Длина окружности и площадь Библиотека ЦОК круга. Шар Бир5://т.ейвооги/Р2а2с07а Длина окружности и площадь Библиотека ЦОК круга. Шар Бирз://т.ейвооги/Р2а2с17е Контрольная работа №8 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2с886 100 Положительные и отрицательные 101 Положительные и отрицательные Положительные ги/Р2адсаЗе Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2а2сБаб числа 102 Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвоо числа и отрицательные числа 103 Противоположные числа 104 Противоположные числа 105 Модуль числа 106 Модуль числа 107 Сравнение положительных и отрицательных чисел Библиотека ЦОК 108 Сравнение положительных и отрицательных чисел Библиотека ЦОК 109 Сравнение положительных и отрицательных чисел 110 Изменение величин 11 Изменение величин 112 Контрольная работа №9 113 отрицательных Сложение положительных и чисел с помощью координатной прямой Сложение положительных и 114 отрицательных чисел координатной прямой с помощью Бирз://т.ейвоо тги/Р2а2се30 Бирв://т.ейвоо ги/Р2а2с 8 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а2а830 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а24984 Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвоо.ги/Р2а24аБ0 115 Сложение отрицательных чисел 116 Сложение отрицательных чисел 117 118 Бирв://т.ейвооги/Р2а2а4ее Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а2 дес Сложение чисел с разными Библиотека ЦОК знаками Бирв://п.ейвоо ги/Р2а2е384 Сложение чисел с разными Библиотека ЦОК знаками Бирв://т.ейвооги/Р2а2е5 0 Сложение чисел с разными Библиотека ЦОК знаками Бирв://т.ейвооги/Р2а2е762 Действие вычитания 121 Действие вычитания 122, Действие вычитания 123 Контрольная работа №10 124 Действие умножения 125 Действие умножения 126 Действие умножения 127 Действие деления 128 Действие деления 129 Действие деления © Библиотека ЦОК 120 130 Рациональные числа © 119 Библиотека ЦОК 131 Рациональные числа 132 Свойства действий с Би рв://т.ейвоо.ги/Р2а2еЪ90 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Рдадес Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а2ее10 Библиотека ЦОК ги/Р2а2 248 © © © © © Бирз://т.ейвоо Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а3035а Библиотека ЦОК рациональными 133 числами Бирв://п.ейвооги/Р2а304с2 Свойства действий с Библиотека ЦОК рациональными числами Бирв://п.ейвооги/Р2а305е4 134 Контрольная работа №11 135 Раскрытие скобок 136 Раскрытие скобок 137 Коэффициент 138 Коэффициент 139 Коэффициент" 140 Подобные сланаемые 141 Подобные сланаемые 142 Контрольная работа №12 143 Решение уравнений 144 Решение уравнений 145 Решение уравнений 146 Решение уравнений 147 Контрольная работа №13 148 Перпендикулярные прямые Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а30706 Библиотека ЦОК Бирз://т.ей оо ги/Р2а30саб Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а31148 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо.ги/Р2а3178с Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвооги/Р2а318ае Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а319с6 Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2аЗ1аЁс Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а3206а Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а3252е Библиотека ЦОК Би рз://т.ейвооги/Р2а321с8 Библиотека ЦОК 149 Перпендикулярные прямые 150 Параллельные прямые 151 Параллельные прямые 152 Координатная плоскость 153 Координатная плоскость 154 Координатная плоскость 155 Представление числовой информации на графиках Библиотека ЦОК 156 Представление числовой информации на графиках Библиотека ЦОК 157 Контрольная работа №14 Бирв://п.ейвооги/Р2а3234е Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоо ги/Р2а328 8 Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоотги/Р2а32а9с Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а32542 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а3312с Бирв://т.ейвооги/Р2а33352 Бирв://п.ейвоо ги/Р2а33596 Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвооги/Р2а33780 Повторение основных понятий и 158 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ги/Р2а338Ъ6б знаний Повторение основных понятий и 159 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирз://т.ейвоотги/Р2а339се знаний Повторение основных понятий и 160 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Би рв://п.ейвооги/Р2а3За@2 знаний Повторение основных понятий и 161 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а3ЗЬаб знаний Повторение основных понятий и 162 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бир5://т.ейвоо ги/Р2а 33146 знаний Повторение основных понятий и 163 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а34058 знаний Повторение основных понятий и 164 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а3420с знаний Повторение основных понятий и 165 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирв://п.ейвоо ги/Р2а3432е знаний Повторение основных понятий и 166 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвооги/Р2а34478 знаний 167 168 Итоговая контрольная работа Повторение основных понятий и Библиотека ЦОК методов курсов 5 и 6 классов, Бирв://п.ейвоо ги/Р2а3482е обобщение и систематизация знаний 169 Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, 1 о о обобщение и систематизация Библиотека ЦОК Брв://т.еавоо.ги/Г2а34950 знаний Повторение основных понятий и 170 методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация 1 о о 170 | 5 5 знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК Бирв://т.ейвоо ти/ГдаЗ4а2е УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦИФРОВЫЕ ИНТЕРНЕТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ